Истинное лицо муфтия Астраханской области

Мансур Шангареев называет свою родную сестру тещу муфтия Эстонии Амину Махмутову курвой , блядью и шлюхой

"муфтий" Мансур Шангареев

Мансур-Хазрат (Шангареев Мансур). Тем кто называет этого баламута (Мансур Шангареев) Хазратом скорее всего не знает значение этого слова »Высокочтимый» . Тебе , Радик Фанильсон , и мне (Валиев Ринат Питерский) самим не смешно называть жалкого мелкого мошенника (Шангареев Мансур) этим словом ? Недочеловека (Мансура Шангареева) , называющего сестру (Амину Махмутову) и других достойных женщин (Равзу Бикманову , Лию Махмутову) словом Курва -словарь ответил что это синоним слова блядь шлюха и это Мансур Хазрат (Шангареев Мансур) ???!!! 

Поэтому я ( Ринат Валиев) и называю сбродом прихлебателей всю эту команду вокруг Мансура Шангареева . Радик Фанильсон и я Валиев Ринат Ахатович - мы все участники покушения на достоинство и честь лицемерок (Равзы Бикмановой , Амины и Лии Махмутовых). И ты , Радик Фанильсон , хочешь , чтобы я (Ринат Валиев) с тобой обсуждал поступки этого Мансур Хасрата -так мой отец называл не достойных Хазратов . Ты , Радик Фанильсон , и я ,Валиев Ринат Питерский , не разу ни один из нас тупых прихлебателей не спросили , а почему ты ,Мансур Хасрат (Шангареев Мансур) не возвращаешь , украденный тобой (Шангареев Мансур) и твоими сёстрами (Равза Бикманова , Амина Махмутова) 1 миллиард ₽ , присвоенные тобой , якобы , на жильё , на зарплату на Визы , на билеты , на рабочие авто , которые предоставляются любому работнику Бахтемира априори Ему (Шангареев Мансур) надо для полноты хохмы приписать и мои (Рината Валиева) затраты !

Ринат Ахатович Валиев

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ринат Валиев вербовал мусульманок из Петербурга в жены ИГИЛ в Сирии

Как обокрасть государство: мастер-класс от директора 10-го судоремонтного оборонного завода в Мурманской области Евгения Зудина

Операция «ДОК»